Когда супруги купили участок через две улицы от родителей, они начали с задумки о доме в стиле фахверк. Но выбранная модель «Баттерфляй» оказалась слишком большой для их десяти соток.
Тогда пара вступила в самый интересный и продолжительный этап, который Евгений называет «планирование». Так как Евгений профессионально занимается фасадами, в его окружении много архитекторов. Рисовать дом друга — казалось бы, что может быть увлекательнее. «Проектирование часто заканчивалось под утро», — вспоминает Евгений. В какой-то момент Марина мягко намекнула супругу, что это похоже на саботаж, ведь за обсуждением дома прошел уже год. Был выбран молодой архитектор, которому и заказали проект. «Когда ты начинаешь проектировать, в тебе открывается нереальная потребность в красоте, — говорит Евгений. — У нас был очень красивый проект — Г-образный, с крышей от одного забора до другого, с внутренним двориком. Фасад, облицованный кирпичом. На подъезде были колонны, и, глядя на каждую, можно было сказать — это один год обучения ребенка где-то далеко, а это второй».
С архитектурной точки зрения все было замечательно, но такой дом должен стоять в соответствующем окружении, считает пара. Вокруг их участка много коттеджей по 400–800 кв. м, построенных в нулевые в стиле того времени. Каждый из этих домов строился по пять-шесть лет. Помимо того, что это просто долго, на строящемся доме оставляет отпечаток турбулентная обстановка в стране, когда невозможно предсказать, какая финансовая ситуация будет через пару-тройку лет.