СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ДУБЛЬдома

Сервисная служба ДубльДома обслуживает дома в гарантийный и постгарантийный период. При возникновении жалоб опытная бригада оперативно выезжает к покупателю и устраняет причину неисправности. С гарантийными условиями и рекомендациями по эксплуатации дома можно ознакомиться в Инструкции по эксплуатации.


Сервис также принимает заявки на проведение дополнительных работ, как например: установка системы видеонаблюдения, монтаж террасы, установка лестниц, сборка мебели и кухонь и многое другое.

  • По вопросам гарантии и обслуживания вашего дома после гарантийного срока свяжитесь с Сервисной службой через Личный кабинет пользователя ДубльДома (основной способ коммуникации):
    Доступ в личный кабинет возможен через приложение DublDom или веб-версию.

    Веб-версия Личного кабинета
  • Установить приложение DublDom:
  • Дополнительные способы связи:
    На случай технической неисправности ЛК мы на связи через:

    К обращению обязательно должно быть прикреплено фото/видео проблемы.
  • График работы Сервисной службы:
    Мы на связи с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
    Сообщения из выходных не теряем — отвечаем в понедельник.

    Экстренный случай?
    Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 348-90-25 (доб. 4)
    Экстренными случаями являются протечка и отключение автоматов в доме.
  • Действия в случае когда Сервисная служба не может удаленно определить гарантийный ли случай:
    Если по описанию и приложенным вами фото/видео нам не удается однозначно определить является ли случай гарантийным, то чтобы не затягивать решение вопроса, мы работаем следующим образом:

    1. Заявка и депозит. Необходимо предварительно оплатить услугу выезда мастера (при необходимости бригады или специальной техники) по вашему обращению. Стоимость выезда рассчитывается индивидуально.
    2. Диагностика. Наш специалист на месте устанавливает причину и определяет характер заявки - является ли случай гарантийным:
    ✅ Случай гарантийный
    Мы бесплатно устраняем проблему. Депозит будет возвращается вам в течение 10 рабочих дней.

    ❌ Случай не гарантийный
    Работы и необходимые материалы оплачиваются за ваш счет согласно действующим тарифам Сервисной службы.
  • Стоимость сервисно-монтажных работ любого характера рассчитывается индивидуально.
  • По всем случаям гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь в нашу Сервисную службу:

    Сервисно-монтажные работы любого характера рассчитываются индивидуально.

Требуется помощь сервисной службы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.