В этом виде ДубльДом KEDR стал идеальной рамой для интерьерных экспериментов хозяйки: «Я понимала, что буду вкладывать деньги в участок при одном условии — если здесь будет красиво, и тогда мне захочется сюда приезжать. И "ДубльДом" дал мне эту возможность, понятно, что я сделала всю начинку, но стены сами диктуют и дают мне вдохновение». Основную тему задали светильники — первыми в доме появились три крупных желтых плафона, которые были повешены по центру конька, далее их дополнили плафоны, бра и настольные лампы итальянских фабрик 60–70-х годов. Впрочем, основную тему задал именно желтый. Как признается хозяйка, ее день начинается и заканчивается просмотром «Инстаграма», и часто идеи приходят именно оттуда. Так появились и два мозаичных панно — одно над столешницей кухни, а второе идеально вошло в оконный проем из шоу-рума винтажной мебели ChronosFactor.
В прихожей встречают настенные металлические скульптуры C. Jerè и вазы Empoli — об этом тосканском стекле редкого ныне цвета forest green хозяйка может рассказывать часами. Вообще в доме очень много декора из стекла. По словам Елены, панорамные окна задают удивительную игру со светом, который по-разному проходит через стеклянные вазы. Поддерживает игру и журнальный стеклянный стол, в котором отражаются полоски жалюзи, создавая отдельную, вполне кинематографическую картину и отсылая наблюдателя во времена блистательного Антониони. Вокруг стола нашлось место и для дивана из ИКЕА, кажется, здесь это один из немногих предметов массового производства, у которого, однако, долгая семейная история, и для винтажных итальянских кресел. Но центром интерьера стал квадратный стол, купленный по случаю на eBay. Хотя Елена мечтала о круглом столе, вокруг которого собиралась бы вся ее семья и многочисленные друзья, привычка искать и снова идти за эмоцией, которую пробуждает та или иная вещь, оказалась важнее. А когда вокруг появились знаковые стулья Willy Rizzo и шерстяной туркменский килим ручной работы, интерьер окончательно состоялся.